Стратегия Сбербанка в 2020 году: цели и приоритеты

Стратегия Сбербанка 2020 году нацелена на лидерство банка,  в том числе в сфере технологий, создание Экосистемы, развитие персонала банка, улучшение клиентского опыта.

цели сбербанка

В каком году была утверждена новая стратегия Сбербанка

ТОП-менеджер ПАО Сбербанк Герман Греф представил стратеги развития банка до 2020 года включительно еще в 2017г.

Ключевые цели сбербанка в новой стратегии:

  • Лидерство в отрасли;
  • Масштабирование бизнеса;
  • Развитие технологической базы и разработка новых продуктов;
  • Увеличение прибыльности и эффективности, сохраняя гибкость;
  • Прирост активов;
  • Рост рентабельности капитала;
  • Повышение безопасности банковских услуг для клиентов.

основные цели сбербанка

В новой маркетинговой стратегии Сбербанк будет учитывать потребности нового поколения граждан, которые движутся в направлении максимального перевода онлайн всех сфер житедеятельности.

HR стратегия в Сбербанке включает такие задачи:

  • Развитие ключевых навыков персонала;
  • Повышение клиентоориентированности.

Как звучит главная цель Сбербанка в 2020 году

Главная цель стратегии сбербанка 2020 – это не только быть лидером среди финансовых компаний России и самым популярным банком для населения, а и занять ведущие позиции среди ведущих технологических организаций.

Содержание стратегии включает такие основные тезисы и показатели, которых Сбербанк планирует достичь в 2020г.:

  • 1 триллион руб. прибыли по игам 2020г.;
  • Увеличение активов до 33 трлн. руб.;
  • ROE (рентабельность) ≥20%;
  • Соотношение доходов и затрат – 30%.

цели банка

В 2020 году будет полноценно запущена новая IT-платформа, что предполагает:

  • Дальнейшее развитие Экосистемы;
  • Технологию Сбер-ID, что обеспечит быстрый доступ ко всем сервисам Сбербанка;
  • Использование искусственного интеллекта;
  • Ввод динамического прессинга, что будет определять актуальную цену в момент обращения клиента.

Также обновлена политика распределения дивидендов, согласно которой выплаты могут увеличиться до  дополнительных 50% прибыли.

Стратегия работы с сотрудниками в Сбербанке будет направлена на развитие ключевых компетенций и технологического потенциала персонала, что  поможет в разработке инновационных продуктов. Персонал должен быть максимально клиентоориентирован и поддерживать надежность банка, а разработка новых продуктов поможет не только удерживать лидерство в банковской отрасли, а и работать в других секторах экономики. Доказательством этому является активная разработка Экосистемы Сбербанк, куда входит множество полезных сервисов (мобильный оператор, служба доставки и такси, маркетплейс и много другого).

Основные приоритеты в рамках новой стратегии

Приоритеты Сбербанка в рамках новой стратегии:

Если у Вас остались вопросы - сообщите нам Задать вопрос

  1. Персонал (какой девиз определяет культуру: персонал – основа будущего успеха Сбербанка);
  2. Клиенты – движущий фактор успеха клиентоориентированой компании;
  3. Технологии, банки не относится к высокотехнологичным компаниям, но управление Сбербанком нацелено на разработку инновационных проектов (не только банковских), которые будут удовлетворять ежедневные потребности клиентов.

главные цели сбербанка

Банк следует развитию технологии блокченй, что ускорят работу с большим количеством контингентов, за счет создания децентрализованных онлайн-платформ на основе «умных контрактов». За счет использование этой технологии повышается безопасность сделок.

В сфере безопасности Сбербанк постоянно улучшает защиту средств клиентов от кибер-атак, количество который в следующем году может увеличиться в 10 раз. На данный момент все DDoS атаки были вовремя отражены.

Также банк по максимуму желает избавиться от бумажного документооборота, уже 75% всех бизнес-процессов переведены в цифровой формат.

Перспективы и риски реализации

Руководство Сбербанка видит основных конкурентов в лице  технологических компаний, которые быстро выводят на рынок новые продукты, но банк намерен активно развиваться я в этом направлении, расширяя диапазон деятельности, там более, в Сбербанка есть преимущество в большой клиентской базе и возможности интегрировать новые сервисы с банковскими услугами.

Также конкуренция усиливается со стороны глобальных компаний, например: Google уже зарегистрировал собственную финансовую компанию, в том же направление движется Amazon.

Все риски были определены и проанализированы, в процессе реализации стратегии проводится пистонная оценка эффективности достижения целей и появления новых угроз, банк проводит активную работу с целью минимизации рисков.

Adblock
detector