Сбербанк эквайринг – тарифы для юридических лиц на подключение и обслуживание

В настоящее время наиболее выгодные тарифы для юрлиц и ИП по эквайрингу предлагает Сбербанк. Своеобразным стимулятором развития этого направления стало постоянное расширение функциональных возможностей пластиковых карт. Если еще несколько лет назад карточки использовались для оплаты только в крупных супермаркетах, то сегодня услуги эквайринга очень востребованы и среди небольших компаний.

Техническое обеспечение услуги предусматривает установку специального оборудования и подключения торговой точки к общей системе. В данной статье будет  затронуто несколько вопросов, касающихся общего описания сервиса и тарифов Сбербанка на торговый эквайринг.

Что за услуга интернет эквайринга от Сбербанка

Значимость той роли, которую играют банковские карточки в жизни обычного человека, сложно переоценить. Пластик используется повсеместно, начиная от хранения собственных накоплений и заканчивая в качестве платежного инструмента, при внесении оплаты за приобретенный товар по безналичному расчету.

Фактически, речь идет об услуге, при помощи которой, клиенты магазина могут выполнить расчеты при помощи карточки.  Руководство многих компаний и торговых точек до сих пор задаются вопросом, нужна ли онлайн касса или вполне можно обойтись без нее. В этой связи стоит подчеркнуть, что сервис очень удобен при совершении расчетов, а при условии отказа многих покупателей от пользования налички, еще и позволит увеличить размер дневной выручки.

сбербанк эквайринг техподдержка телефон

Сбербанк считается одним из крупнейших эквайр-банков в РФ и разрабатывает для пользователей различные варианты подключения к системе. Иными словами, бывают следующие разновидности:

  • торговый эквайринг;
  • интернет-эквайринг;
  • мобильный эквайринг.

Наиболее востребованным до сих пор остается торговый, поскольку позволяет производить  расчеты в магазинах разной направленности безналом. Интернет-эквайринг применяется при покупках в виртуальных шопах, а для мобильного характерна установка мини-терминалов, которые не привязаны к месту. Обычно это вариант используют курьеры при доставке товара на дом и при оплате покупки с карты.

Условия и стоимость. Цены на оборудование для мобильного эквайринга

Стоимость эквайринга от Сбербанка для ИП и юрлиц зависит от установленной тарификации. Дополнительно придется оплачивать предоставление специального оборудования, что может обойтись порядка 1,5-2 тыс. рублей ежемесячно, с учетом типа предоставленных устройств и открыть РКО – счет, стоимость которого до 2 тыс. рублей в месяц.

Помимо указанных платежей, за каждую операцию с клиента будет взиматься 1-4%. Покупатели никаких комиссий не оплачивают. Тарифы на эквайринг от Сбербанка для юридических лиц или бизнесменов устанавливается в частном порядке и решающим фактором в этом случае является сумма выручки за месяц. Чем больше  средств пройдет через терминал, тем меньше составит комиссия банка. Таким образом, обслуживание выходит дешевле для крупных торговых компаний.

Как подключить торговую точку к интернет эквайрингу?

Подключение торговой точки к общей системе предусматривает выполнение нескольких обязательных действий. Пошаговая инструкция по установке оборудования в магазине выглядит следующим образом:

  1. Первое, что потребуется выполнить – это подать заявление от лица ООО или ИП. Форма обращения представлена на интернет-ресурсе в разделе «Малому бизнесу». В обращении требуется указать направление работы фирмы и тип оборудования, которое необходимо установить в магазин.
  2. Подготовить и передать на рассмотрение в отдел Сбербанка полный комплект документов. Здесь важно отметить, что финансовое учреждение предоставляет подобную услугу для юридических лиц и обычных граждан. В качестве обязательных документов потребуются:
  • справки: о госрегистрации и постановке на учет компании в ФНС, о праве вести торговую деятельность;
  • документ из ЕГС;
  • приказы или иные бумаги на лиц, имеющих право подписи.

эквайринг от сбербанка для ип

  1. Через трое суток после передачи документации, представитель фирмы будет приглашен в банк для ознакомления с договором и его подписания.
  2. При изучении и подписании документации потребуется согласовать дату, когда специалисты прибудут в магазин и установят оборудование.

Сотрудники Сбербанка установят все необходимое оборудование и подключат эквайринг. Дополнительно, ими будет произведен инструктаж сотрудников торговой точки, относительно того, как пользоваться оборудованием.

Телефон техподдержки по вопросам эквайринга

Как и у любого другого финансового учреждения, Сбербанк имеет специальную службу поддержки и горячую линию, куда клиенты могут позвонить в любое время и получить требуемую консультацию или другую помощь. Если говорить конкретно об эквайринге, то здесь речь идет о работе персонального менеджера, о биллинге и техподдержке.

Оказание технической поддержки системы осуществляет подрядчик, то есть компания «БПЦ».  Помощь такого рода осуществляется исключительно посредством е-майл и ответ на заданный вопрос можно ожидать 2-5 рабочих дней. При обращении на телефон, клиент будет все равно направлен для написания сообщения по электронной почте.

Ускорить процедуру можно обратившись непосредственно к менеджеру банка, который уполномочен заключать договора на обслуживание и давать короткие консультации. Подводя итоги, можно сделать вывод, что при подключении сервиса могут возникнуть проблемы технического характера и чтобы урегулировать ситуацию, стоит обратиться по телефону техподдержки Сбербанка по вопросам эквайринга. Если это никаких результатов не дало, то стоит направить обращение по электронной почте или посетить отделение финансового партнера

Если у Вас остались вопросы - сообщите нам Задать вопрос

Adblock detector