Как вернуть деньги, если положил не на тот номер?
Содержание
Регулярные платежи – часть жизни каждого человека. Порой мы указываем неправильные реквизиты, из-за чего средства уходят не туда. Из-за этого люди интересуются, как отменить платеж в сбербанк онлайн, если он исполнен. С этим сталкиваются ответственные и предусмотрительные граждане, ведь ошибки появляются и из-за банковских работников. Если вы поняли, что отправили платеж не по назначению, как можно скорее предпринимайте действия.
Можно ли отозвать платеж в Сбербанке Онлайн, если платеж выполнен?
Сбербанк – организация, идущая навстречу клиентам. В ней предусмотрена определенная система, контролирующая правильность введенных данных и законности совершения платежей. Прежде, чем подтвердить перевод средств, кассир вводит специальный защитный код – это дает согласие на перевод средств. Если вы совершаете операции через Сбербанк онлайн, то проверка платежей обеспечивается смс-кодом, который необходимо вводить при операции. Существует 4 метода возврата средств, если они отправились не по назначению:
- Совершив отмену в личном кабинете.
- Обратившись к консультантам в техподдержке.
- Посетив ближайшее банковское отделение.
- Обратившись в судебную инстанцию.
Отмена перевода через интернет-сервис
Если вы интересуетесь, как вернуть деньги, если положил не на тот номер, обязательно ознакомьтесь со статьей. Проще всего отменить операцию, если она совершена через этот интернет-сервис. Достаточно придерживаться алгоритма:
- Зайти в Сбербанк онлайн и авторизироваться.
- Посетить личный кабинет.
- Открыть «Историю операций».
- Выбрать, какой платеж был совершен неверно.
- Проверьте, в каком статусе находится перевод.
- Если деньги не перешли к получателю, то инициируйте отмену.
- Выберете соответствующий пункт и нажмите «отменить платеж».
Через 2-3 минуты вы заметите изменение статуса платежа. Метод подходит для тех переводов, находящихся «в процессе». Если они уже совершены, то личный кабинет вам не помощник – придется находить иные методы решения.
Как отменить платеж в Сбербанк Онлайн через телефон?
Отменить совершенный платеж на телефон можно при помощи обращения в колл-центр. Позвоните в службу поддержки по единому номеру. Учитывайте, что обращение бесплатно. Чтобы ускорить процесс, заранее подготовьте информацию:
- Узнайте, какие ответы вы давали на контрольные вопросы.
- Номер банковской карточки.
- Паспортные данные.
- Информацию о совершенном платеже: номер чека, перевода, время процедуры.
При отсутствии одного пункта звонить в поддержку не нужно. Сотрудники не смогут ничем помочь. Чтобы изменить что-то операторам необходимо знать стадию платежа. Если средства не зачислились на счет получателя, то принять меры возможно, если уже там – изменить нельзя. Единственный выход из ситуации – связаться с держателем счета и договориться об возврате, если перевод выполнен. Конечно, вы можете обратиться в суд, но вероятность положительного исхода невысока.
Как отменить исполненный платеж?
Если деньги поступили на счет получателя, вернуть их уже невозможно. В процессе перевода возможно инициировать отмену, если открыть нужное окно. Для возврата нужно посетить отделение Сбербанка, где была открыта банковская карта, и написать соответствующее заявление. Легче всего, если вы указали несуществующие реквизиты – вернуть деньги просто.
Договор, инициируется возврат денег, пишется по единой форме, с которой вас ознакомят уже на месте. Сбербанк выпустил бланки, позволяющие заблокировать перевод. Возврат средств – небыстрая процедура, она занимает 10 дней в 2018 году. Чем раньше вы подпишите банковские документы, тем выше шансы на возврат. Заранее узнайте, как отменить неправильный платеж.
Что делать, если деньги попали к мошенникам?
Электронные платежи – наиболее незащищенные процедуры. Этим пользуются мошенники, санкционирующие непроизвольные переводы с банковских карт держателей. Система безопасности Сбербанка защищает пользователей, но она не совершенна. Если вы точно знаете, что никому не переводили средства, но денег на счету нет, следуйте алгоритму:
- Позвоните в колл-центр, получите информацию о платеже.
- Если он еще не пришел к получателю, его получится заблокировать.
- Если деньги ушли безвозвратно, сразу обращайтесь в полицию.
- Напишите заявление о незаконном хищении денег.
- С полученной бумагой идите в банк.
Написанное в полиции заявление делает шансы на возврат денег максимальными. Это дает возможность вернуть наличные, если их уже сняли. Будьте аккуратны, защищайте свои карты и платеже дополнительными секретными кодами в 2018.
Как защитить себя?
При совершении электронных платежей необходимо быть крайне осторожными и внимательными. Исправить ошибки тяжелее, чем просто перепроверять введенные реквизиты. Подтверждайте действия через смс-сообщение, в котором указывают секретный код. Без его введения никакие транзакции не совершатся. Если операция совершена неверно и при соблюдении правил безопасности, незамедлительно звоните в техподдержку. Опытные сотрудники помогут решить проблемы и отозвать платеж.
Если вы быстро поймете, что совершили ошибку, отменить перевод денежных средств поможет сервис Сбербанк онлайн. Это возможно, если вы перевели платеж 5-10 минут назад. Быстрота принятия решений – залог успешного решения проблемы. Откажитесь от автосохранения паролей на компьютере, чтобы сохранить их в безопасности. Если не знаете, можно ли сохранить безопасность, обратитесь в колл-центр.
Если у Вас остались вопросы - сообщите нам Задать вопрос